Calltouch – обзор сервиса и инструментов
Основные возможности сервиса
При использовании сервиса, система предоставляет все необходимые инструменты для работы с рекламой. В частности дает возможность:
- Проводить ГЕО таргетинг.
- Реализовать РРС трекинг.
- Отслеживание всех типов звонков.
- Провести полноценный анализ семантики каждого проекта.
- Провести сплит тестирование рекламной компании.
- Предоставляет полноценную API статистику по результатам работы.
- Обеспечивает сбор и анализ информации о ЦА, ключевым словам, конверсии сайта и ROI.
- Также возможна интеграция системы с Гугл Аналитик и Яндекс.Метрика.
- Для получения отчета о работе предоставляется возможность экспорта данных в формате таблицы Excel.
Стоимость использования сервиса Коллтач
Отличительной чертой системы становятся индивидуальные условия сотрудничества для каждого клиента. Нет четких «пакетов» услуг, а сама цена Колтач зависит непосредственно от объема предоставляемых возможностей.
Отметим, что все инструменты Calltouch выделяет при любом типе сотрудничества (их использование не влияет на стоимость). Но при этом есть следующие тарифы на объем услуг:
1. Первый показатель, влияющий на стоимость – цена за ПО. На его стоимость влияет количество сессий в день (минимально 400 сессий за 4900 руб.)
2. Цена за связь при оформлении без выделения статистического номера 1000 рублей, каждый номер стоит 200 руб. (увеличивает стоимость ПО на 400руб).
3. И последним, отмечается услуга «Обратный звонок», стоимость 4-6 руб. за минуту в зависимости от количества купленных минут.
Для новых пользователей имеется возможность попробовать весь функционал в демо-режиме. В нем Вы сможете формировать все виды отчетов, применить различные фильтры и срезы, оценить простату интерфейса и оценить все преимущества работы с данной системой.
Посмотрите другие сервисы