PPOBZOR
Call Tracking
Информация:
Регистрация
Отзывы с форумов:
Отсутствуют
Категория:
Официальные страницы:

Обзор сервиса – Call Tracking

Call Tracking – это гибкий инструмент с огромным количеством возможностей. Помогает Вам со 100% точностью определять наиболее эффективные источники трафика, экономит большую часть рекламного бюджета, имеет максимально широкий спектр интеграций со вспомогательными сервисами.

Рейтинг за текущий месяц
0.0
5 звезд 0%
4 звезды 0%
3 звезды 0%
2 звезды 0%
1 звезда 0%

Основные преимущества сервиса Call Tracking

Приемлемая ценовая доступность. Минимальная стоимость для подключения — 2450 руб. Она может быть снижена, так как менеджеры формируют ценовую составляющую тарифа исходя из многих параметров Ваших источников трафика.

До 70% ключевых слов, которые Вы используете в своей рекламной кампании могут не приводить клиентов. С Call Tracking Вы сможете значительно снизить затраты на рекламную кампанию и исключить слова, которые не приносят Вам целевые звонки.

Вы можете контролировать абсолютно все источники рекламы, включая оффлайн рекламу.

Для пользователей предлагается два формата работы:

Аналитика звонков до ключевого слова — используйте для глубокого анализа онлайн-рекламы по каждому объявлению или запросу с целью оптимизации рекламного бюджета и снижения стоимости звонка, а также для оценки эффективности любого перехода на сайт. Каждому посетителю показывается номер из динамического пула и закрепляется за ним на определенное время.

Аналитика звонков до рекламного канала — используйте для оценки эффективности оффлайн-рекламы, а также для анализа интернет-рекламы, когда нет необходимости оценивать эффективность по каждому рекламному объявлению или запросу. Каждому виду рекламы присваивается отдельный номер телефона.

Инструменты и возможности

  • Минимальная стоимость аренды номера формата 495 или 499 (Москва) — от 100 рублей.
  • Широкое покрытие региональных номеров: более 60 регионов РФ.
  • Запись и прослушивание звонков.
  • Передача реального номера звонящего.
  • Любые сценарии переадресации. Передавайте звонок сразу на всех менеджеров или по доступности.
  • Перед или после телефонного разговора вам автоматически будет озвучен канал рекламы.
  • Настраивайте голосовую почту, если ваш телефон выключен, занят или находится вне зоны действия.
  • Распределение звонков в зависимости от загруженности вашего персонала.
  • SIP-телефония будет стоить в два раза дешевле, а возможностей для интеграции становится еще больше.
  • Выберете любой временной интервал и задайте нужные настройки переадресации по расписанию для дежурных менеджеров.
  • Демо-кабинет с возможностью проверить всю работу сервиса.
  • Большое количество сервисов-партнеров, которые помогут вывести Ваши показатели на более высокий уровень.

Интерфейс сервиса

Сервис «Колл Трекинг» помогает малому бизнесу организовать полный спектр приема и обработки телефонных звонков, выявлять самые «тонкие места», к примеру, эффективность операторов, и получать максимально полные отчеты по различным параметрам и фильтрам. Процесс работы сервиса предельно прост: пользователь заходит на Ваш сайт и видит динамический номер (количество номеров формируется из суточного объема трафика). Если пользователь совершает звонок, то Вам будет доступна вся цепочка событий: откуда пользователь пришел (источник трафика), по какому ключевому слову и прочая аналитическая информация.

Данный сервис является оператором связи (Москва и Московская область) и может предложить наиболее выгодные условия для подключения номеров формата 8800 и федеральных номеров.

Посмотрите другие сервисы

Оставить свой отзыв:

Ваши отзывы очень важны для нас. Когда Вы оставляете отзыв, не забудьте выбрать оценку от 1 до 5 звезд. Данные оценки повышают рейтинг партнерских программ и сервисов в нашем каталоге и помогают пользователям сделать правильный выбор.


Оставить отзыв
Добавить отзыв:

Ваш e-mail не будет опубликован.

Наверх